19 обращений поступило на «горячую линию» по вопросу качества услуг связи

Общество

20 марта была организована тематическая «горячая линия», в ходе которой жители Могилевской области имели возможность сообщить о фактах некачественного оказания услуг, а также высказать предложения по совершенствованию работы по указанным сферам. Поступило 19 обращений, из них 11 - по вопросам работы почтовой связи, 8 - связанных с сетью Интернет и телефонизацией
 
- Звонки поступили от жителей Глусского, Горецкого, Дрибинского, Краснопольского, Кировского, Кричевского, Костюковичского, Круглянского, Могилевского, Мстиславского, Осиповичского, Чаусского, Шкловского, районов и Могилева, - отметили в управлении по работе с обращениями граждан и  юрлиц Могоблисполкома. - Заявители просили оказать содействие в подключении к сети Интернет в сельских населенных пунктах, предлагали выпустить новые актуальные телефонные справочники организаций,  высказывали недовольство качеством связи после замены телефонного номера и иные. Что касается услуг почтовой связи, нарекания жителе

MogilevNews MogilevNews

Другие новости сюжета (2):

Комментарии